Меню сайтаСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Обновление
от 20.10.2011 «Генезис»
1.Добавлена
новая раса «Древних» Древние - новая раса, появившаяся в игре
после людей, сидов, зооморфов и амфибий. Отличительная черта - наличие
волшебного «третьего глаза» на лбу. Древние очень тесно связаны с миром духов и
передвигаются по воздуху совсем не так, как представители других рас. Их
летательные средства напоминают воздушных змеев и во время полета являются с
персонажем одним целым. Древние называют свой третий глаз «Оком богов». Око
помогает им различать добро и зло, предвидеть будущее и понимать устремления
других существ. Над моделями персонажей новой расы трудились лучшие художники,
и им удалось блестяще справиться с поставленной задачей. Страж Стражи это воины Древних они полны решимости
и отваги, вооружены огромным двуручным мечом, а тело защищено прочными
доспехами. В ближнем бою основное оружие - меч, в дальнем - сила духа оружия. В
мастерстве владения клинком Страж не уступает лучшим воинам из Города Мечей. Страж носит
тяжелые доспехи, основное оружие двуручный меч, главные характеристики сила и
ловкость, роль в игре боец ближнего боя, сильные стороны массовая атака, наносит
физический урон, владеет стихией металла. Мистик Мистики - бойцы поддержки, мудрецы
и волшебники расы Древних. Мистики носят робы, их оружие — магические посохи. С
помощью своих чар они не подпустят врага близко, а помощники Мистиков — могучие
демоны и хищные растения — помогут им справиться с любым противником. Мистики носят мантии, основное оружие, магическое, главная характеристика интеллект, в бою полагаются на силы природы, используют призванных существ, основная роль в игре поддержка и лечение, могут призывать существо, могут быть прекрасными воинами поддержки, но им стоит избегать гущи сражения. Мистик отличается от других классов тем, что он может управлять монстрами-питомцами. Эти питомцы — не прирученные животные, как у Друида, а призванные из мира духов демоны-помощники. Эффективность помощников в бою увеличивается по мере повышения уровня персонажа. В силу своей сверхъестественной сущности демонические помощники Мистика могут передвигаться как по земле, так и по воде или воздуху. Также Мистики могут, используя свою связь с природой, мгновенно выращивать из земли огромные растения для атаки противника. Данный класс может атаковать врагов, помогать союзникам и лечить их.
2.Новое
в Игре Четыре
новые локации Добавлен большой
регион в южной части мировой карты, состоящий из четырех локаций. Среди них
Заповедный лес (стартовая локация Древних) и Город Единства (столица Древних).
В этих землях новички будут развиваться до 30 уровня. C самого начала игрокам
доступен Заповедный лес. Здесь новички расы Древних познают искусство владения
своим оружием. Точки появления новых персонажей классов Страж и Мистик
находятся недалеко друг от друга. С 1 по 8 уровень герои практически не
пересекаются друг с другом. Сделано это для того, чтобы игра была максимально
комфортной при большом количестве новых игроков. Следующая локация
рассчитана на персонажей 9-17 ур. В ней находятся Храм Древних и Гарнизон. Третья
доступная локация предназначена для персонажей 18-24 ур. Она включает в себя
столицу Древних (город Единства) и ее окрестности. Отсюда персонажи могут
отправиться в город Драконов. Четвертая локация (Деревня Ревущих ветров и
Снежные горы) разделена на две части. Первая из них доступна из столицы, в ней
продолжаются обучающие задания для персонажей (рассчитано на 24-30 ур.). Вторая
часть предназначена для персонажей 48-54 уровня. Это промежуточная область,
которая переходит в открытую зону (для персонажей 60+ ур.). Новые территориальные
войны!К существующей карте
добавятся 4 новые локации. Сильнейшие гильдии вновь встретятся на поле битвы,
оспаривая право владения свободными землями Древних.
3.База
Гильдий База гильдии - это особая локация,
доступная только членам гильдии. Характеристики этой зоны (такие как уровень,
имеющиеся строения, количество очков вклада) напрямую зависят от действий
игроков. Базу гильдии можно совершенствовать в различных областях. Герои,
участвующие в строительстве, получают очки вклада. Каждое усовершенствование
базы дает персонажам новые возможности или бонусы.
4.Новые
задания Уникальные задания
новой расыКак и представители
других классов, Древние до 20 уровня проходят свою уникальную линейку заданий,
во время прохождения которой игроки знакомятся с историей этой удивительной
расы. Кроме того, в связи с появлением новых классов были переработаны
некоторые старые и введены новые задания. Задания Доски семи
убийствЗадания «Семи
убийств» доступны персонажам 19-105 уровня. За их выполнение игрок получает
большое количество опыта, редкое снаряжение и золото. На высоких уровнях
участники могут получить игровую валюту или редкие материалы.
Задания «Семи
убийств» являются дополнительными: 1. Предоставить
возможность персонажам 20-100 ур. получить дополнительный опыт за выполнение
заданий. По отзывам от игроков, для персонажей высоких уровней в игре имеется
не так много заданий, и поэтому развитие на этих уровнях проходит довольно
скучно. Задания «Семи убийств» призваны частично исправить эту ситуацию и
сделать игру более интересной.
Характеристики
заданий «Семи убийств»:
1. Их можно
разделить на три категории: белые, синие, фиолетовые. Белые задания - это
обычные задания, за выполнение которых герои получают немного больше опыта, чем
обычно. Синие задания - редкие; с их помощью персонажи приобретают гораздо
больше опыта. Фиолетовые - особые задания; в награду за их выполнение игрок
получает максимальное количество опыта. За синие и фиолетовые задания также
можно получить особые артефакты, которые у специального НИП обмениваются на
книги навыков шлифовки, золотое оружие и прочие предметы. |