Меню сайта

Форма входа

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Обновление от 16.09.2013 «На перекрестке Миров»


1.Межсерверная «Битва Династий»

Для участия в ивенте уровень должен быть 100+ и пройденное уважение по Ад/Рай 2.

Принцип Межсерверной «Битвы Династий» состоит в том, что каждый сервер закидывает в отдельную династию. То есть не имеет значения соло или в пати вы будете заходить, все окажутся в одной династии.
В 20:15 каждую пятницу и воскресенье берем квест у нового НПС «Командир Хэлянь», который отправит нас в «Долину битв». Здесь можно собрать пати, забрать награду из почтового ящика, бесплатный бюллетень у Благородного рыцаря и подготовиться к сражению. Из «Долины битв» происходит заход на «Битву Династий» через Полководца Юаньбо.


Примечание:

В «Долине битв» не забывайте забрать награду, иначе придется ждать следующей БД.


«Битва Династий» теперь состоит из 3-х типов сражений:

1.Захват флага

2.Битва на мосту

3.Бой за кристаллы

Чтобы узнать тип сражения достаточно навести курсором на территорию.

1.Захват флага


Подробный гайд читать тут.

2.Битва на мосту


Чтобы победить в этом сражении нужно набрать 9 очков. Очки дают за убийство башен, т.е. нужно убить 9 башен быстрее своего противника. Башни могут кидать дебафы.

3.Бой за кристаллы


Чтобы победить в этом сражении нужно набрать 99 очков. Очки дают за захваченные кристаллы. Один захваченный кристалл приносит 1 очко раз в 10 секунд.

Все просто – нужно копать и удерживать кристаллы. Изначально кристаллы нейтральны и имеют белый цвет. После выкапывания он слегка подсвечивается цветом захватившей стороны: синий – защитники, красный – атакующие. По истечении 30 секунд, кристалл меняет статус на «Захвачен», изменяет цвет полностью и начинает приносить очки.

 

2.Улучшенные «Чистилище» и «Земной Ад»

«99 фаст Чистилище»

 

Примечание:

Перед входом в подземелье у НПС «Небесный посланник» можно взять еженедельное задание «Угроза». Награда за выполнение квеста – «Эмблема разрушения», требуемая для создания нового снаряжения, камней и прочих плюшек.

 

НПС «Небесный посланник» запускает Вас в пред-локацию подземелья. Лидер пати выбирает, каким путем Вы будете проходить фаст:

«Врата кошмаров» - «Механический ад» - «Кровавый двор»

«Механический ад» - «Врата кошмаров» - «Кровавый двор»

 

«Механический Ад»
После телепортации сразу видим шары разных цветов: белый станнит, красный наносит урон, фиолетовый откидывает в начало данжа. Любой шар можно убить дальниками, достаточно одного удара. Все шары на протяжении этапа появляются из тотемов.

«Врата кошмаров»

Как появились в локации, бежим направо, к башне с физическим иммунитетом. Убийство каждой башни снимает с Царя иммунитет к огню, воде, земле, физ.урону и дереву. Нам достаточно снять только физ.иммун, чтобы физ.дд убили босса.
Финальный бос данной локации – «Царь западного созвездия». Его нужно раздамажить максимально быстро.

«Кровавый двор»

Первое, что бросается в глаза, это собачки , у которых 999999 хп и иммунитет к повреждениям. Их задача - охрана итемов "Роза" и "Кристалл", которые получаются при откапывании соответствующих итемов.
Ждем, когда 1я собачка пройдет достаточное расстояние, чтобы можно было пробежать. Бежим до «Гуй Сюй Цзы». Убиваем монстров. Затем, пока ждем пока собака проходит «желоб», который ведет налево 2-3 человека выкапывают «Кристалл»
Если монстры еще остались - не отвлекаясь на них собираем дальше прямо до босса. Убиваем монстров, приступаем к убийству финалки.

Финальный бос данной локации - «Царица Минла». Когда появляется надпись «Чтобы отразить атаку, защитите соратников при помощи кристалла мертвых», значит будет аое 35к дамага по каждому члену пати. Чтобы избежать смерти, один член пати выбирает в таргет сопартийца и использует предмет «кристалл». Кристалл имеет откат 30-40 секунд.

 

«99 Фаст Земной Ад»

 

Примечание:

Перед входом в подземелье у НПС «Небесный посланник» можно взять еженедельное задание «Угроза». Награда за выполнение квеста – «Эмблема разрушения», требуемая для создания нового снаряжения, камней и прочих плюшек.

 

Этап 1.

Начинается прохождение подземелья с коридора с падающими взрывающимися шарами. Шары бьют магией и замедляют. Осторожно пробегаем по стеночке на ускорялках.
Бежим до первого босса прямо по дороге и без остановок. Монстры отагриваются, но для успешного прохождения будет хватать убийства оставшихся монстров.

Первый бос «Кукловод» призывает саммонов – куклы. Они аналогичны тому классу, который попал в тюрьму. Пока кукла жива член пати находится в темнице – маленькой комнатушке посреди данжа.

После убийства босса бежим дальше до конца и раздамаживаем всех мобов. Лидер пати сдает задание НПС «Богиня персикового дерева», который телепортирует всю группу в начало подземелья.

Этап 2.

После телепортирования в начало подземелья вся группа бежит направо, танк собирает мобов до самого босса без остановок. Боса не агрить. Раздамажив мобье принимаемся за боса. Убить обязательно в течение минуты, иначе регенит 100% хп и бафается на защиту/атаку.

Этап 3.

После убийства боса бежим к центру подземелья, где нас ждет копия финального боса.
Как только мы добегаем к центру подземелья копия босса начинает двигаться, бежим за босом и собираем мобов. В конце пути нас будут ждать куклы различных классов. Кукол не агрить. Убиваем монстров. После чего вытягиваем и убиваем по одной Кукле. После убийства Кукол у НПС «Дух портала» берем задание «К машине времени» нас телепортирует к центру подземелья.

Этап 4.

3-4 человека из группы разбегаются в разные части подземелья на указанные на карте точки следуя стрелочкам. Лидер пати берет задание «Начало ремонта» у НПС «Проводник во времени». После взятия задания на какой то из 4-х сторон будет появляться шар определенного цвета (белый, зеленый, желтый, красный). Лидеру пати нужно взять задание на экстракт того же цвета, выкопать экстракт этого цвета и сдать задание.
Шары будут появляться 3 раза. После успешной сдачи трех заданий Лидер пати берет задание «Назад в будущее» и всю группу телепортирует к финальному боссу.

 

Примечание:

На данном этапе можно выполнить задание у НПС «Засохшее деревце». Необходимо выкопать предмет в воде под мостом. Копать надо на иммунке, так как монстры будут сбивать. Задание необязательно для выполнения, однако после его выполнения на финальном боссе можно будет взять баф на увеличение атаки.

 

Этап 5.

После телепорта нас ждет финальный босс. Вытягиваем, убиваем и получаем награду у НПС «Ли Пиньжона».

3.Драконье убежище


Координаты данжа (96,306).

 

Примечание:
В данже присутствует лава, которая будет повсюду. Избегайте этих областей, ибо они убивают мгновенно.


После гибели вашего персонажа будет закидывать на точку респа с двумя телепортами: белый ведет в мир, красный – обратно в данж.

Этап 1.
Убиваем все статуи мучеников по кругу. В названиях убиваемых будет небольшая подсказка. Убив мучеников находим цепи, ведущие к черепам на стенах пещеры, забираемся по ним и одновременно выкапываем все «Огненные ключи» разом (их 6). После чего огонь в центре главного алтаря погаснет и Вас подпустят к НПС пускающему на второй этап испытания.

Этап 2.

Бос «Цепной ужас» уже ожидает нас в центре алтаря. Но пока он запечатан, посему не может ни атаковать, ни умирать.

Через 30 секунд на алтаре начнется движение: с четырех сторон (где лесенки) к босу пойдут «Огненные духи» их нужно не подпустить к босу. Если они будут проходить будет увеличиваться максимальное значение хп боса.

Периодически будут появляться другие, более мощные мобы «Приземистые колдуны» их нужно быстро убить.

Также на месте респа идущих будут появляться огоньки «Душевный пламень» убиваем и подбираем лут. Эти итемы нужны для того, чтобы выкопать находящиеся рядом Печати черного пламени. Когда будут выкопаны 4 печати, активируется центральный босс. С каждой смертью кого-то из пати «Цепной ужас» становится сильнее, так что будьте осторожны. При достижении определенного количества смертей босс начинает лютовать и убивать сразу при входе в локацию. После его отагривания счетчик гибели обнуляется, и можно снова идти в бой.

У боса есть несколько видов атак:

- Небольшой физический урон,
- Массовый взрыв – огненная атака, наносящая смертельный урон. Способы спастись - встать под водный щит синий сферы, использовать простые и огненные иммунки.
- Массовая физ атака – бос сначала притягивает всех игроков к себе цепями, после чего дает смертоносную АоЕ атаку в небольшом радиусе от себя. Способы спастись - отбежать от боса, иммунки.

 

Этап 3.
Мы зайдем и увидим беззащитных «Термитных черепах», убив которых мы получим два итема:
- «Изначальный свет» - детоксикатор, который поможет вам вовремя снимать дебаф от боса.

- «Воздушный мешок» - при использовании подкидывает персонажа вверх. Необходим для того, чтобы достать до висящих в воздухе монеток. Если попасть в золотую монетку, приобретаешь баф, увеличивающий урон по монстрам. При задевании серебряной монетки на некоторое время получишь несогласку и замедление.
Принимаемся за боса «Властитель кошмаров»


У боса есть несколько видов атак:

- Вешает АоЕ-дебаф (мощные драконы), который снимается собранными ранее исцеляющими пилюлями «Изначальный свет». Дебаф суммируется, поэтому лучше каждый раз этот недуг лечить,

- Призывает маг иммунных жуков, которые атакуют определенного персонажа,

- Применяет навык, в результате которого одна из областей алтаря наполняется лавой. Система будет подсказывать, куда ударит босс. Вам останется лишь вовремя убегать от гнева Властителя,

- Время от времени босс призывает к себе весьма неприятного помощника «Огненного зародыша» (имеет маг имуннитет, больно дерется, увеличивает себе скорость атаки до максимума, может притянуть к себе цепью, а затем подкинуть вверх, если вы не одержите над ним победу в течении 110 секунд - полностью восстановит здоровье финального босса,

- Когда у босса останется 15% хп, он увеличит у нас силу атаки в 400% и подарит имуннку. Но за минуту Вам надо будет его добить. Не добьете – плохо.

Примечание:

Иммунка подаренная боссом, исчезает при использовании вспышек чи. Будьте внимательны!

С небольшой вероятностью после убийства «Властителя кошмаров» в данже может появиться «Летающий дракон», до которого можно допрыгнуть, используя «Воздушный мешок», собранный с «Термитных черепах». Он отправляет одного из героев в тайную комнату, где вы встретите «Мыслителя» и возможность получить дополнительную награду!
Если же после убийства босса дракон не открыл нам проход к спрятанным богатствам, просто разбиваем сундук в центре алтаря. Выходим в телепорт и выбираем одну из гарантированных наград у НПС. Квест на ее получение дается один раз в день автоматически при заходе в данж.

4.Новая система боевых питомцев

С обновлением «На перекрестке миров» боевые питомцы друидов получили массу новых способностей и значительно улучшили свои характеристики.

Появились два новых легендарных боевых питомца — «Царь обезьян» и «Гарпия».

«Царь обезьян»
Брутальный ПВП дяденька, который правда ростом несколько не вышел (что не отменяет его положительных качеств, разумеется). Порадует нас контролем и физическими атаками.


Полный разгром (Подготовка 0,2 сек, Активация 2,5 сек, Перезарядка 15 сек)

Наносит цели физический урон в размере 300% от собственной силы атаки, парализует цель на 2 секунды. Показатель атаки питомца увеличивается на 30% на 30 минут.
Это умение нельзя повторно выучить после забывания!
Тяжелое бремя (Дальность 15 м, Подготовка 0,2, Активация 1,3 сек, Перезарядка 30 сек)
Наносит цели и врагам в радиусе 6 м физ. урон в размере 100% от силы атаки питомца. 
Оглушает вражеских игроков на 2 сек.
Это умение нельзя повторно выучить после забывания!
Наскок (Перезарядка 60 секунд)
Стандартный и знакомый нам 80% стан. При удачном применении скорость атаки увеличивается на 25%
Яростный Укус (Перезарядка 15 секунд)
Обычный кровоток, который можно купить у Золотой Госпожи за 300к. 200% физического урона за 9 секунд.

«Гарпия»

Долгожданная мечта краберов инт.нирваны. Милая дамочка с магическими атаками и уклоном в ПВЕ.

Ледяная грань (Дальность 27 м., Подготовка 0,2 сек., Активация 1 сек., Перезарядка 1 сек.)

Наносит урон стихией воды в размере 200% от силы атаки питомца, монстрам - в размере 350%
Отлично работает против вражеских питомцев.
Это умение нельзя повторно выучить после забывания!
Листопад (Дальность 27 м, Подготовка 1 сек, Активация 1,5 сек, Перезарядка 15 сек.)
Цели и врагам в радиусе 10 метров наносится урон стихией дерева в размере 200% от силы питомца, монстрам - в размере 300%.
Отлично работает против вражеских питомцев.
Это умение нельзя повторно выучить после забывания!

Примечание:
Дополнительный урон по мобам наносится отдельно. То есть кастуя один скил вы будете видеть две цифры нанесённого урона (базовый + бонус).

Ломающий горы (Дальность 27 м, Подготовка 1 сек, Активация 1,5 сек, Перезарядка 30 сек.). Цели и врагам в радиусе 10 метров наносится физ.урон в размере 200% от собственной силы атаки, оглушает монстров на 3 сек.

Отлично работает против вражеских питомцев.
Это умение нельзя повторно выучить после забывания!

Острые когти (Перезарядка 3 сек.)

Тоже знакомый нам баф на атаку. Увеличивает силу атаки питомца на 30% на 1 час. 

 

Примечание:

- В описании скила написано, что он увеличивает базовый физический урон, однако на маг.скиллы баф тоже действует),
- После эволюции питомцев, их характеристики напрямую зависят от характеристик персонажа на момент вызова.

Ниже для сравнения представлены характеристики четырёх легендарных петов:
 


На первый взгляд Феникс лидирует в списке лучших ДД-питомцев для друида, однако не стоит забывать об эволюции питомцев и о том, что Обезьяний принц имеет целых 2 дополнительных контроля, а Гарпия - большую дальность и магические скилы с базовым уроном 200% (т.е. х2 от атаки в статах).

 

Эволюция питомцев

Когда питомец достигает 100 уровня, у него появляется возможность эволюционировать, изменить свой внешний вид, получить новые скилы, новые коэффициенты наследования, которые влияют на характеристики питомца. Стоит обратить внимание, что статы пета будут зависеть от статов самого друида, а также от коэффициентов наследования, определяемых в момент эволюции либо в момент выбивания новых коэффициентов. Окончательные статы питомца будут основываться на статах друида во время призыва питомца.
Петы смогут призываться и использоваться во всех средах, земле, воде и воздухе. Старые легендарные петы «Бао» и «Феникс» смогу плавать, летать и перемещаться по земле после их улучшения. Новые легендарные петы
 «Гарпия» и «Обезьяна» смогут плавать, летать и перемещаться по земле с 1 уровня. 
Для того, чтобы перейти в режим тренировки питомцев, вам необходимо открыть вкладу с вашими питомцами (клавиша P в игре) и нажать на новую иконку, которая будет располагаться напротив ваших питомцев, доступных для улучшения.

Для эволюции нам потребуется:
- 100+ уровень пета,

- Питомец должен иметь способность к эволюции,

- Достаточное количество Мускусных шариков и камней мироздания (140 Мускусных шариков и 0 Камней мироздания или 75 Мускусных шариков и 20 Камней мироздания или 20 Мускусных шариков и 90 Камней мироздания)

 

Примечание:

После улучшения Вы не сможете передавать яйцо питомца.

После улучшения у питомца:
- Меняется внешний вид (увеличение в размере),

- Появляется характер (Пара новых скилов. Вы можете изменять тип скилов до тех пор, пока вам не выпадут нужные. Полный список всех пар скилов для конкретного пета можно будет посмотреть в окне эволюции скилов),

- Появляется один уникальный скил (каждому питомцу соответствует свой уникальный скил),

- Появляются «коэффициенты наследования» или «статы».

 

5.Новое ежедневное задание для друидов

Все друиды, достигшие 100-го уровня, смогут выполнять новое ежедневное задание в специально отведенной для этого локации. В награду за выполненное поручение лисы будут зарабатывать Мускусные шарики, которые нужны для развития питомцев. Также при участии в событии есть определенный шанс получать редкие учебники для питомцев или новую версию умения «Колдовство»

Локация проходится строго в одиночном режиме (в составе группы даже не пустит в данж).

Вход в данж доступен у «Золотой госпожи» (585 620) на юго-востоке ГД каждый день с 8:00 до 23:30. Для входа берем желтый квест - получаем пропуск - и там же заходим (строка на вход появится в заданиях), на это есть 15 минут.

Данж представляет собой большую и пока пустую комнату с НПСом в центре. После разговора с ним данж запускается - появляются 2 портала, птица бобо и стражи, с помощью которых и будет происходить убивание мобов.
Цель - не дать мобам дойти от сиреневого портала (со стороны птицы) до светящегося круга на другой стороне (в идеале).
Для достижения цели нужно:
- Вовремя активировать стражей ударом магии. На активацию нужно 100 очков во второй строке квеста, набрали 100 - по возможности сразу активировали стража. Очки для активации первого стража даются автоматически при запуске. Атаковать стражи могут огнём или физическими ударами, обе атаки массовые,

- Правильно использовать дебафы птицы бобо (раскол, замедление, снижение защиты).

Дебафы переключаются ударом магии по птице, актуальный дебаф показан на самой птице,

- Не пропускать элитных мобов.

После завершения в центре появится «Золотая госпожа», у которой можно получить награду за задание - «Мускусные шарики».

«Мускусные шарики» могут быть использованы следующим образом:
- для прокачки питомца,

- для эволюции питомца,

- для изменения характера питомца (два дополнительных умения, которые питомец получает при эволюции),

- для изменения статов питомца (а точнее, коэффициентов наследования).

 

6.Система Меридианов (Канал души)

Система доступна всем игрокам с 40 ур. и через каждые 2 уровня она будет открывать для Вас возможность активации следующей точки. Первая точка будет доступна на 40 ур., вторая на 42 ур., третья на 44 ур. и т.д. Благодаря «Системе меридианов» Вы можете открыть дополнительные характеристики персонажа, такие как: максимальный уровень жизни, физической и магической атаки и защиты. Теперь, открывая свой инвентарь, вы будете видеть силуэт, при наведении на который появится созвездие меридианов. Чтобы получить доступ к этой системе, смело кликайте на это созвездие.



На меридианах вы увидите точки. Стабильно синие точки уже раскрыли перед Вами свой потенциал, а вот серая точка, которая подсвечивается при наведении курсора - должна быть открыта. Чтобы открыть точку меридиана, нажмите на неё.
В окне для открытия чакры Вы увидите множество точек, среди которых спрятаны нужные, их нам и нужно будет найти.


При удачном нахождении точки Вы будете видеть надпись «Живая точка», в обратном случае «Ложная точка»


Примечание:

При попадании в «Мертвую точку» произойдет обнуление всей схемы.



Точки затеряны рандомно (случайно). Для каждой попытки найти точку Вам понадобятся итемы из ниже приведенной таблицы:


Количество попыток найти «Живую точку» зависит от Вашего онлайна. В первый день Вы получаете одну попытку открыть чакры, во второй – две и т.д. Таким образом можно увеличить попытки до 5-ти в день. Если же Вы прервете цикл ежедневных посещений, то попытки сгорают. Чтобы увеличить количество попыток, в игру введены «Пилюли премудрости».


При использовании «Пилюль премудрости» количество попыток значительно увеличится.

 

Примечание:

Обратите внимание на строчку «Закрыть напоминание». Перед использованием дополнительных попыток выберите этот пункт, чтобы система не напоминала Вам каждый раз о том, что количество ежедневных попыток закончено.

 

После полного открытия всех точек Вам представится возможность перейти на следующий этап.


Для это перехода вам необходимо найти две точки подряд. Сразу после нахождения первой точки нужно будет найти вторую, в противном случае все точки на схеме обнулятся сообщение «Мертвая точка» оповестит Вас об этом.


Таблица максимальных значений дополнительных характеристик:


7.Система титулов и многое другое

- Появилась система титулов, которая позволит не только похвастаться перед соратниками по игре своими достижениями, но и позволит получить бонусы к характеристикам. Некоторые из титулов складываются в «Сборный» титул, который принесет более существенную прибавку к характеристикам,
- Еженедельные события «Атака тигров небожителей» и «Город темных зверей» стали еще интереснее, а награда еще больше,

- Изменения затронули и параллельный мир Морай. Теперь игроки смогут набрать еще больше очков престижа и получить новые награды, среди которых особые амулеты атаки и защиты, а также книги умений. Максимальное количество очков престижа теперь достигло значения 7000, добавлены новые задания,
- Появилась функция замены вставленных в экипировку камней души по одному, а также возможность улучшать некоторые вплавленные в доспех камни,

- В игровом магазине доступна функция предварительного просмотра полетов и ездовых питомцев,

- Добавлены функции «Дарить» и «Хочу», которые вы сможете использовать в игровом 
магазине.

 

наверх