Меню сайта

Форма входа

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Обновление от 25.06.2014 «Перерождение»

 

 

Серебряная цитадель

 

Вход расположен возле Драконий Алтарь в северо-западной части карты у НПС Старый маг (325 530).

 

Для входа в данж персонаж должен иметь:

- 100 уровень,

- 1 перерождение,

- 1 уровень Тайного неба,

- 2 человека в группе.

 

 

Режимы прохождения:

(Оба режима можно совместить в одном заходе).

 

1.Простой режим.

(Для активации данного режима вам нужно просто зайти в данж, активируется автоматически.Используется для задания  «Серебряный цвет», выдается задание только 1 раз в день. 2 человека в группе минимум. По заданию нужно убить трех последних боссов:

- Столетнюю золотую лягушку,

- Демонессу цветов,

- Му Шихуань потомка Тирана).

 

2.Сюжетный режим.

(Активирует данный режим НПС «Офицер Лу Ву» в начале данжа. Ограничений по количеству прохождений подрят нет, однако по «Заданию духов» только один раз в день. 2 человека в группе минимум. В данном режиме после смерти боссов – всех кроме первого, появляются духи НПСы с благодарностями о спасении).

 

За полное прохождение подземелья получаем N количество «Идеальных серебряных монет» обменять которые можно у НПС «Командир армии сопротивления» в Поселке Единорога (379 467).

 

 

Прохождение комнат:


1.Огненная ловушка

 

(Это первая застава на вашем пути. Внизу раскаленная лава, на земле ловушки. В комнате, как и во всех остальных, обитают стражи. По сторонам комнаты расположены механизмы, активировав которые вы сможете вызвать босса. Сам босс очень легкий и не отнимет много времени).

 

Особенности босса:

- Стан (АОЕ),

- Дебаф (Секрет духа),

- Отбрасывает назад (не попадите в лаву),

- Бафается на увеличение ХП,

- Хилится.

 

Прохождение:

- В начале одна из ловушек – топоры, которые с определенной периодичностью опускаются и поднимаются. Проходите осторожно отслеживая движения,
- Следующая преграда платформы, благодаря которым мы сможем преодолеть лаву.

(Сначала выдвигается первая часть платформы – быстро перемещаемся на самый ее конец. Затем появится вторая часть платформы после чего перемещаемся в центр комнаты и убиваем обитающих там стражей),

- Далее обезвреживаем механизмы.

(Для этого нужно одновременно выкопать зловещие механизмы, расположенные с левой и правой стороны комнаты. Если это удалось, то система оповестит «Механизмы обезврежены»),

- В завершении просто убиваем боса.

 

 

2.Серебряный пруд

 

(По принципу ХХ убиваем абсолютно всех серебрянок в комнате дабы ослабить силы босса. Для убийства босса необходимо вытащить его из воды, т.к. вода режет наш дамаг + босс в воде имеет усиленную атаку. В течении всего процесса убийства босса на экране будут появляются системные подсказки «Волна серебрянок» или «Прячься!» оповещающие нас о появлении монстров «Серебрянка» или о появлении «Луж ртути»).

 

Особенности босса:

- Хилится.

 

Прохождение:

- Вытаскиваем босса из воды и начинаем бить. Для быстрого убийства мобов, всем членам группы нужно находится в одном месте, т.к. «Серебрянки» появляются на одном из персонажей группы. Что касается «Луж ртути», то их нужно избегать,

Примечание:

Берем награду у духа если находимся в сюжетном режиме и продолжаем далее…
- Далее у нас на пути туннель. Зайдя в него мы активируем огненный шар, поэтому пропускаем его и смело идем дальше,
- В завершении испытание в виде промежутков между ступеньками заполненных огнем. Здесь просто немного внимательности.

 

 

3.Скрытая сокровищница

 

Нам предстоит очистить комнату от монстров и вызвать босса.

Вызывается босс двумя способами:

1.Персонаж женского пола активирует кнопку «Поцелуй» появившуюся на экране, после чего появляется босс.

2.Для появления босса нужно разбить одну из статуй лягушки с правой или левой стороны комнаты.

 

Особенности босса:

- Дамаг (АОЕ/только в сюжетном режиме),
- Стан (АОЕ/только в сюжетном режиме),
- Дебаф наносящий игроку смертельный дамаг (рассеивается),
- Баф-щит поглощает урон и восстанавливает ХП лягушки.

(Рассеивается только итемом «Топор» которым босс кидает в одного из членов группы, об этом система оповещает «Сломайте печать сокрушительного топора». Подбираем топор и активируем его через табличку на экране либо через инвентарь. Ждем подходящий момент о котором нас оповестит система «Разрубите щит сокрушительным топором» и рубим щит которым прикрывается лягушка).

 

Прохождение:

- Итак, ставим распределение итемов «Свободно»,

- Выбираем игрока который будет собирать топоры и разбивать щиты,

- Танк агрит боса и разворачивает его с пиной к пати,

- Накапливаем необходимое количество итемов «Топор» 3 шт. не нанося урона боссу,

- ДД бьют босса, выбранный игрок собирает топоры и разбивает щиты, прист вовремя рассеивает дебафы.

Примечание:

Берем задание у появившегося НПС если находимся в сюжетном режиме и продолжаем далее…

 

 

4.Зал икушений

 

Прохождение:

Убиваем мобов. Сам босс прост, нужно только следить за надписями на экране, но ни в коем случае не поддаваться на уловки босса.

Появляющиеся сообщения:
- «Скорее разбегайтесь! У вас всего 10 секунд!» - нужно разбежаться на небольшое расстояние друг от друга,
- «Скорее соберитесь вместе! У вас всего 10 секунд!» нужно собраться всем рядом,
- «Не дайте демонессе исцелится!» - нужно сбить каст и не дать боссу восстановить здоровье.
Примечание:

Соблюдайте требования подсказок, в противном случае смертей не избежать…
Берем вознаграждение у духа комнаты если находимся в сюжетном режиме и продолжаем далее…


 

5.Древняя библиотека

 

По пути в эту комнату и в самой комнате собираем и убиваем стражей. В комнате 2 пути: один из них ведёт в тайную комнату, второй в финальную. Выбираем путь с левой стороны.

 

 

6.Дворец Тирана

 

Для получения финальной награды и для появления НПС необходимо пройти 2 этапа:

1.После убийства всех стражей, Тиран призовет 5 духов прошлых императоров, среди них есть 1 с физ.иммуном и 1 с маг.иммуном. Нужно чтобы в процессе убийства боссов урон распределялся равномерно, т.е. ХП у боссов должно убывать примерно одинаково. Допустимый разрыв не более 40%. Иначе императоры восстановят ХП и их придется бить заново.
2.Финальный босс - Потомок Тирана.

 

Особенности босса:

- Откидывание от себя (АОЕ),

- Бафф на увеличение физ.атаки и её скорости (Танец ветра). О баффах босса нас будут оповещать системные сообщения

 

Прохождение:

Встаем как можно дальше от углублений в которых горит огонь, либо просто находимся около стенки. Меч Белого владыки раз в 30 секунд будет наполнять нам энергию ци. Наша задача вовремя избавиться от неё иначе мы умрем от избытка ярости. Убиваем босса и забираем награду у НПС «Первый Тиран».

В конце берем задание на телепорт: либо ко входу в данж, либо в Поселение Единорога.

 

наверх