Меню сайта

Форма входа

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Обновление от 07.02.2013 «Возрождение династий»

 

1.Ивент «Битва Династий»

С обновлением «Возрождение Династий» появился новый ивент «Битва Династий». «Битвы династий» проходят каждую неделю в пятницу и воскресенье с 20:20 до 22:20. Участвовать в Битве могут все персонажи старше 100-го уровня и прошедшие Ад / Рай 2.

Подробно об ивенте рассказывает НПС «Полководец Юаньбо», располагается в Городе Драконов Север (ГДС). Там же находятся печи династий, в которых можно выменять награды за участие в ивенте.
Для участия необходимо получить «Жетон битвы династий» у НПСа «Полководец Юнбан», который появляется рядом с Полководцем Юаньбо в день ивента в 20:15. Если Вы находитесь в группе (пати), то лидер (пл) группы берет задание на ивент у Полководца Юнбан ровно в 20:20 после чего Вас или всю группу перекидывает в локацию битвы.


После входа все оказываются в стартовой локации своей династии, здесь же есть НПС Глава династии и Полководец у него можно купить банки, починить шмот и выйти с ивента. Если в этот момент открыть карту (М), увидим следующее:

Карта Битвы династий

Здесь мы видим:

- Личный результат (заработанные очки),

- Обновить (обновляет Личный результат, нужно жать перед тем когда хотим посмотреть Личный результат),

- Панель чата (открывает/закрывает панель чата),

- Четыре династии в одной из которых Вы (территории обозначены разными цветами),

- Сектора С1, D2 и т.п. на них собственно и происходят сражения PVP (для перехода на сектор нужно нажать левую кнопку мыши).


После входа на сектор (Поле боя) мы попадаем в локацию боя. Если в этот момент открыть карту (М), увидим следующее:

 

Поле боя

Здесь мы видим:

- Обновить (обновляет результаты для актуального просмотра),

- Общая карта (Если Вы передумали сражаться на данном поле боя (секторе) жмем «Общая карта» (М) и выбираем другой сектор),

- Покинуть битву (перейти на стартовую локацию),

- Если Вы нападающий, то появитесь на «Центральный пьедестал» красная точка,

- Если Вы защитник, то появитесь на «Центральный пьедестал» синяя точка.

Цель Вашего здесь пребывания – выкопать и перетащить флаг 2 раза на:

- если Вы нападающий – через северный мост на красную точку,

- если Вы защитник – через южный мост на синюю точку (куда тащить флаг будет указывать красная стрелка на экране Вашего монитора).

Флаг случайным образом появляется (через несколько минут 2-3) в одном из трех мест:

- Западный пьедестал,

- Центральный пьедестал,

- Восточный пьедестал.



По окончании ивента всем игрокам показываются его результаты (Личная награда - количество Монет династий) в специальном окне:



2.Масштабные изменения умений

Лучники

- Светлый беглый огонь (50% вероятность получить 0,2 очка энергии чи),

изменен на эффект (Приносит 0,1 чи, в течение 10 сек. вероятность критического удара возрастает на 20%),

 

- Светлая взрывающаяся стрела (Длительность оглушения увеличена на 1 сек.),

изменен на эффект (Длительность оглушения увеличена на 1,5 сек.),

 

- Пробуждение души (Время перезарядки уменьшено),

 

- Светлые когти небес (Длительность нанесения урона уменьшена. Общий урон увеличен. Физическая и магическая защита противника снижается на 20%),

изменен на эффект (Физическая и магическая защита противника снижается на 50%),

 

- Темные когти небес (Длительность эффект снижения скорости усилен. Общий урон увеличен),

 

- Защита божественного ястреба (Длительность действия увеличена),

 

- Кровавая стрела (дальность увеличена, время перезарядки уменьшено. Эффект, уменьшающий максимальный запас здоровья лучника, аннулируется. Урон увеличен, длительность нанесения урона уменьшена),

 

- Светлая змеиная стрела (длительность нанесения урона уменьшена. Общий урон увеличивается. Потеря МЭ противником увеличивается и добавляется эффект "Урон от стихии дерева увеличивается на 35%),

 

- Темная змеиная стрела (длительность нанесения урона уменьшена. Общий урон увеличен),

 

- Светлая зазубренная стрела (длительность нанесения урона уменьшена. Общий урон увеличен),

 

- Темная зазубренная стрела (длительность нанесения урона уменьшена. Общий урон увеличен. Восстанавливаемое значение ЖС увеличено).

 

Жрецы

- Ярость ветра (вероятность запечатывания увеличена, дополнительный урон увеличен. Эффект "50% вероятность восстановить 500 ЖС)

изменен на эффект (Мгновенное восстановление ЖС в размере 10% от базовой магической атаки),

 

- Ножны из перьев (время перезарядки уменьшено),

 

- Ночной танец (требуемое количество энергии ци уменьшено. После успешного применения навыка восстанавливается 10% ЖС),

 

- Поглощающее сияние (после успешного применения навыка восстанавливается ЖС в размере 8% от силы духа. Время перезарядки уменьшено),

 

- Северное сияние (после успешного применения навыка восстанавливается ЖС в размере 15% от силы духа. Время перезарядки уменьшено),

 

- Луч боли (время перезарядки уменьшено. Цели наносится урон от стихии металла в размере: базовый урон плюс 30% значения силы духа. Наносимый урон не относится к категории критического, но при активации навыка вероятность критического удара с нанесением 1,5-кратного урона возрастает вдвое. Навык не может прервать эффект сна от Печати пяти цветов, и на него не влияет снижение урона, вызываемое Печатью бога),

 

- Набожность (навык действует только на жреца. Длительность увеличена. При активации с персонажа снимаются все негативные эффекты. Время перезарядки уменьшено),

 

- Светлая священная молния (длительность нанесения урона уменьшена. Общий урон увеличен),

 

- Темная священная молния (длительность нанесения урона уменьшена. Общий урон увеличен).

 

Воины

- Прыжок тигра (во время прыжка существует 65% шанс избежать наложения негативных эффектов. Расход энергии чи снижен),

 

- Парящий дракон (во время прыжка существует 35% шанс избежать урона. Расход энергии чи снижен),

 

- Пике (время перезарядки уменьшено с 40 до 30 сек., урон увеличен. Удар всегда попадает в цель),

 

- Вспышка (увеличен урон. Дополнительный урон наносится, если не абсолютный, а процентный показатель здоровья персонажа ниже аналогичного у цели. Трехсекундная задержка аннулирована. Наносимый урон не относится к категории критического, но при активации навыка вероятность критического удара с нанесением 1,5-кратного урона возрастает вдвое. Требуемое количество энергии чи снижено, время перезарядки уменьшено),

 

- Таран (увеличен урон, двойной урон наносится если показатель здоровья цели ниже 50%(ранее 40%),

 

- Разгром (длительность обезоруживания противника увеличена с 3 до 6 сек. Время обезоруживания самого персонажа не изменено. Время перезарядки уменьшено, требуемое количество энергии снижено),

 

- Ударная волна (может использоваться при уровне здоровья персонажа ниже 75% (ранее 40%). Вероятность оглушения увеличена),

 

- Пустота - Кара богов (дополнительный урон от силы духа увеличен. Урон, получаемый во время действия эффекта, уменьшен на 50%. Вероятность критического удара с нанесением 1,5-кратного урона возрастает вдвое),

 

- Светлый (Темный) призрачный охотник (урон увеличен),

 

- Светлый (Темный) дух меча (урон увеличен),

 

- Светлый (Темный) удар пустоты (для монстров эффект уменьшения времени сотворения заклинаний не изменен, для игроков — усилен. Урон увеличен),

 

- Светлые (Темные) десять тысяч лезвий (для монстров эффект ослабления атаки не изменен, для игроков — усилен. Урон увеличен),

 

- Светлое (Темное) морозное сияние (для монстров эффект ослабления защиты не изменен, для игроков — усилен),

 

- Светлые падающие звезды (вероятность прерывания заклинания увеличена),

 

- Светлый летящий дракон (возрос шанс не потратить энергию чи при активации навыка),

 

- Светлый львиный рык (расход энергии чи снижен),

 

- Светлый гнев небес (дополнительный эффект "Все противники дополнительно получают 2000 ед. урона от огня за 6 сек.),

изменяется на эффект (Через 1 сек. после применения навыка восстанавливается 75 ед. ци),

 

- Светлый глубокий порез (длительность кровотечения уменьшена. Дополнительный эффект "Урон от кровотечения увеличен на 15%),

изменяется на эффект (Урон от кровотечения увеличен на 30%),

 

- Темный глубокий порез (длительность кровотечения уменьшена),

 

- Светлая (Темная) буря шипов (длительность кровотечения уменьшена. Урон от кровотечения увеличен).

 

Маги

- Гнев стихий (время перезарядки уменьшено, дальность увеличена, время сотворения заклинания уменьшено. Урон от стихии земли увеличен),

 

- Ледяной мир (продолжительность увеличена. Вероятность замораживания увеличена),

 

- Пустота Отпечаток места (расход энергии чи снижен) Отпечаток жизни (расход энергии чи снижен),

 

- Светлый пламенный фонарь (длительность нанесения урона уменьшена. Общий урон увеличен. Дополнительный эффект "урон от стихии огня увеличен на 15%),

изменяется на эффект (урон от стихии огня увеличен на 30%),

 

- Темный пламенный фонарь (длительность нанесения урона уменьшена. Общий урон увеличен).

 

Оборотни

- Ярость божества (время перезарядки уменьшено),

 

- Адреналин (урон увеличен, прирост силы атаки увеличен),

 

- Дразнящий шлепок (требуемое количество энергии чи уменьшено, длительность увеличена),

 

- Свирепый рев (время оглушения увеличено),

 

- Светлая кипящая кровь (снижение максимального здоровья сокращено),

 

- Темная кипящая кровь (снижение максимального здоровья сокращено),

 

- Темный облик тигра (время перезарядки уменьшено),

 

- Светлые разверзшиеся небеса (урон увеличен, длительность кровотечения уменьшена, длительность исцеления уменьшена),

 

- Темные разверзшиеся небеса (урон увеличен, длительность кровотечения уменьшена),

 

- Светлая удавка (длительность кровотечения уменьшена. Дополнительный эффект "Урон от кровотечения увеличен на 15%),

изменяется на эффект (Урон от кровотечения увеличен на 30%),

 

- Темная удавка (длительность кровотечения уменьшена),

 

- Светлый пылающий ветер (длительность нанесения урона уменьшена, урон увеличен, общий урон увеличен. Дополнительный эффект "Урон от огня увеличен на 1500 ед.),

изменен на эффект (Урон от огня увеличен на 2500 ед.),

 

- Темный пылающий ветер (длительность нанесения урона уменьшена. Общий урон увеличен).

 

Друиды

- Светлое (Темное) нашествие саранчи (дополнительный урон увеличен, вероятность наложения эффекта увеличена),

 

- Безмятежность (время сотворения заклинания уменьшено. Возможно использование в форме лисы. Время перезарядки уменьшено),

 

- Светлый(темный) рой камней (время оглушения увеличено),

 

- Парный танец (атака может быть усилена за счет навыка питомца "Острые когти"),

 

- Оживление питомца (время сотворения заклинания уменьшено),

 

- Магический парадокс (время сотворения заклинания уменьшено. Базовый урон определяется по магической атаке. Дополнительный урон от снаряжения увеличен, дополнительный урон от уровня МЭ увеличен, время перезарядки уменьшено),

 

- Заклятье оцепенения (время сотворения заклинания уменьшено. Дополнительный урон от снаряжения увеличен, дополнительный урон от уровня ЖС увеличен. Физическая защита цели больше не повышается. Все состояния, увеличивающие магическую защиту (например, опека духов), снимаются. Время перезарядки уменьшено),

 

- Светлый обжигающий рой (длительность нанесения урона уменьшена. Общий урон увеличен. Дополнительный эффект "Урон от стихии огня увеличен на 15%" изменяется на эффект "Урон от стихии огня увеличен на 20%),

 

- Темный обжигающий рой (длительность нанесения урона уменьшена. Общий урон увеличен),

 

- Светлый (Темный) ледяной рой (длительность эффекта снижения скорости, действующего на игрока, увеличена. Общий урон составляет увеличен),

 

- Светлый (Темный) муравьиный рой (общий урон увеличен).

 

Стражи

- Темная сила камня (дальность увеличена),

 

- Светлая сила камня (дальность увеличена. Эффект "Дальность действия увеличена на 12 м),

изменен на эффект (Урон увеличен на 500 ед.),

 

- Светлая (Темная) Сила ветра (дальность увеличена),

 

- Мощь летящего дракона (дальность увеличена),

 

- Блуждающий призрак (дальность увеличена),

 

- Светлый блуждающий призрак (дальность увеличена, время перезарядки уменьшено),

 

- Темный блуждающий призрак (дальность увеличена, время перезарядки уменьшено),

 

- Светлое сияние меча (время перезарядки уменьшено),

 

- Темное сияние меча (время перезарядки уменьшено. Эффект "Время перезарядки уменьшено на 10 сек.)

изменен на эффект (Длительность действия увеличена на 2 сек.),

 

- Жертвенный запал (время перезарядки уменьшено. Эффект снижения уровня защиты может суммироваться с эффектом снижения уровня защиты от Ока меча),

 

- Светлая (Темная) сила луны (на умение действуют свойства оружия: "Жестокий воин" и "Яростный бог войны". Время сотворения заклинания уменьшено),

 

- Меч огненного духа (на умение действуют свойства оружия: "Жестокий воин" и "Яростный бог войны"),

 

- Светлый меч огненного духа (на умение действуют свойства оружия: "Жестокий воин" и "Яростный бог войны". Вероятность успешного наложения паралича увеличена, урон увеличен),

 

- Темный меч огненного духа (на умение действуют свойства оружия: "Жестокий воин" и "Яростный бог войны". Вероятность успешного наложения паралича увеличена. Эффект "Дальность действия увеличена на 5 м" изменен на эффект "Длительность паралича увеличена на 2 сек."),

 

- Закаленный меч (на умение действуют свойства оружия: "Жестокий воин" и "Яростный бог войны"),

 

- Светлый закаленный меч (на умение действуют свойства оружия: "Жестокий воин" и "Яростный бог войны". Урон увеличен дополнительный урон увеличен с 3900 до 5100, эффект снижения защиты от стихии металла увеличен, длительность действия увеличена),

 

- Темный закаленный меч (на умение действуют свойства оружия: "Жестокий воин" и "Яростный бог войны". Урон увеличен, дополнительный урон увеличен с 3900 до 5100, эффект снижения защиты от стихии металла увеличен длительность действия увеличена),

 

- Светлый (Темный) меч сотни теней (вероятность критического удара с нанесением 1,5-кратного урона возрастает вдвое),

 

- Невидимое лезвие (требуемое количество энергии чи уменьшено, время перезарядки уменьшено),

 

- Чистота - Зов меча (требуемое количество энергии чи уменьшено),

 

- Кровавый меч (в поясняющем тексте "повышает уровень агрессии"),

изменено на (значительно повышает уровень агрессии", что соответствует оказываемому эффекту).

 

Мистики

- Пустота - Звездное пламя (расход энергии чи снижен),

 

- Светлый зеленый туман (дополнительный урон увеличен),

 

- Темный зеленый туман (дополнительный урон увеличен),

 

- Светлое (Темное) дьявольское проклятие (вероятность критического удара с нанесением 1,3-кратного урона возрастает втрое).

 

Убийцы

- Отравленное лезвие (урон увеличен),

 

- Светлое кровопускание (общий урон от кровотечения увеличен. Эффект "Общий урон от кровотечения увеличен на 20%),

изменен на эффект (Общий урон от кровотечения увеличен на 35%"),

 

- Темное кровопускание (урон увеличен),

 

- Светлый неистовый удар (не снижает уровень защиты).

 

Шаманы

- Светлый (Темный) поток (урон увеличен),

 

- Светлое (Темное) проклятие тлена (урон увеличен),

 

- Телекинез (урон увеличен. Вероятность критического удара с нанесением 1,5-кратного урона возрастает вдвое).

 

3.Новые чудеса в стране грез

Теперь в Стране Грез появились аукционист и банкир. Мудрецы Города Драконов совершили важное открытие: они обнаружили древний артефакт, позволяющий погрузится в глубокую медитацию. В этом состоянии персонаж будет получать в 2 раза больше опыта и духа по сравнению с обычной медитацией.

 

4.Сфера алхимика

Теперь настоящие Сферы алхимика стали доступны всем. Захватите это крохотное устройство с собой, и вам никогда не придется беспокоиться о том, как бы успеть выпить необходимое зелье в самый разгар боя. Артефакт все сделает за вас! Вы можете забыть о необходимости постоянно думать о снадобьях и полностью сосредоточиться на боях. Ведь только так добиваются славы настоящие герои!

 

5.Идеальная ярмарка

Так в Идеальном Мире появилась волшебная ярмарка. Все желающие смогут купить ценные предметы, используя золотые монеты, получаемые в награду в игровых событиях. Ассортимент ярмарки весьма разнообразен. Здесь можно приобрести защитные амулеты и идолы, модные стили, не появлявшиеся до этого на прилавках Идеального Мира, быстрые полеты и еще множество других полезных предметов.

 

6.Новые задания и многое другое

Если вы только начинаете свой путь на просторах Perfect World, то у нас для вас хорошие новости. Награда за все задания для персонажей низких уровней была значительно увеличена. Теперь развивать молодых героев можно будет еще быстрее!

Время проведения территориальных войн изменилось, чтобы игроки успевали участвовать как в Битве Династий, так и в привычных всем сражениях за земли. Теперь отправиться в завоевательные походы вы можете по субботам, воскресеньям, понедельникам и вторникам. Удачи на полях сражений!

Нас ждут новые комплекты доспехов, получить которые смогут лишь самые отважные и терпеливые игроки.

Наш старый знакомый, Загадочный Старец, теперь появился и в Городе Драконов. Вестник Удачи решил, что его помощь необходима не только игрокам ниже 30 уровня, но и героям, уже познавшим все тонкости борьбы с бездушными. Теперь он ежедневно выдает защитные амулеты и идолы всем игрокам 60 уровня и ниже.

Теперь создавать Шары дракона 9 уровня и выше стало значительно проще, ведь предметы могут быть изготовлены из Шаров дракона 5 уровня и Камней мироздания.

В игровом магазине теперь можно приобрести «Сердце императора». Волшебный предмет содержит в себе множество артефактов, которые будут полезными как для новичков, так и для уже опытных игроков. Приобрести этот сундучок можно будет всего 1 раз за игру.

Теперь игроки, достигшие 100 уровня, смогут выполнять задание «Безумный камень» в новом режиме, для которого понадобится Яшма 5 уровня. В награду жители Идеального Мира получат значительно больше опыта и духа, чем прежде.


наверх